Автор Тема: расчет параметров проволки из нихрома для нагревательного элемента.  (Прочитано 84721 раз)

Оффлайн Астрознахарь

  • Сила тока
  • ****
  • Сообщений: 28
  • Астрознахарь - ученик
  • Skype: s_tropin
http://www.rosizol.com/easycable.php?gclid=CNOd_ovf-rsCFchY3gode0QAaw

Кстати,ТС,присмотритесь к греющему проводу. Точно так же можно на основу намотать.
Спасибо... идея очень интересная...правда я не знаю как себя поведет кабель и как с ним работать(соединять, резать  и т.д. ) ...и немного дороговатый... но надежный - это однозначно... вот его структура http://ten-shop.com.ua/product_info.php?products_id=1417 
вот только не понял, как его резать...ведь  есть какие-то ограничения...  и как соединять: типа один конец коротить, а другой подсоединять? а как  тогда регулируется напряжение,мощность, и прочие параметры...
очень много вопросов...
я не электрик, а только учусь,  но знания законов Ома позволяет нам делать настоящие чудеса.

Оффлайн Астрознахарь

  • Сила тока
  • ****
  • Сообщений: 28
  • Астрознахарь - ученик
  • Skype: s_tropin
Вот выдержка из рекламы:
"В нашей компании Вы сможете найти греющие кабеля и сопутствующие устройства, необходимые для создания обогревательных систем, кроме того квалифицированный персонал проведёт качественный и быстрый монтаж обогревательных систем любой сложности." ------- то есть без специального оборудования, да им без специалистов я не смогу сделать самостоятельно обогревательные элементы - в общем золотая получится "капча"...

ЗЫ. многие думают,что занятие пчеловодством - очень прибыльное дело - ошибаются... расходники съедают практически всю прибыль... а если пасека небольшая - то  траты просто убивают... гораздо дешевле купить китайский ширпотреб...    держусь только из-за того, что свой мед - это надежно в плане качества...
потому, что ложку дегтя - ни кто не отменял...
я не электрик, а только учусь,  но знания законов Ома позволяет нам делать настоящие чудеса.

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****