Автор Тема: расчет параметров проволки из нихрома для нагревательного элемента.  (Прочитано 83197 раз)

Оффлайн Астрознахарь

  • Сила тока
  • ****
  • Сообщений: 28
  • Астрознахарь - ученик
  • Skype: s_tropin
нихром имеет большую допустимую температуру,фехраль меньшую.Но нам это не важно в данной задаче. Фехраль довольно ломкий,особенно ,если он не отожжонный. А по внешнему виду отличаются они мало,и вам запросто могут впарить не отожжонный,который ломкий как солома.
спасибо, буду внимательным... и пробовать на излом...а отжиг при какой температуре проводится?   - я на даче кую металл потихоньку в газовом горниле - отжечь нет проблем... только  как отпускать? нагреть как обычно до красна и отпускать постепенно вместе с печкой, или в воду, как серебро? если конечно целесообразно...в целях типа экономии...
  ладно буду искать в интернете или пробовать методом научного тыка...)))
я не электрик, а только учусь,  но знания законов Ома позволяет нам делать настоящие чудеса.

Оффлайн danilll

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • danilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженер
  • East or West ? Floating dock is best!
    • E-mail
  • работа: electrical engineer
  • тел: был пропит
Поняли неправильно.  Проволока 0,5 мм длиной 5,7 метров даст примерно  10 ватт  при подключении на 22 вольта( тоесть,10 таких элементов собрать последовательно) к 220 если подключать не следует-загорится ваш улей.

Последовательно не рекомендую соединять именно из за надёжности и безопасности -еслиодин элементцепи сдохнет,и взяться за его выводы,вы получите не 22 вольта,а все 220!

как именно отжигают фехраль не знаю,производители не разглашают это. Так что лучше нихром.
Конец тока-не есть конец света

Оффлайн danilll

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1820