Автор Тема: расчет параметров проволки из нихрома для нагревательного элемента.  (Прочитано 84700 раз)

Оффлайн Астрознахарь

  • Сила тока
  • ****
  • Сообщений: 28
  • Астрознахарь - ученик
  • Skype: s_tropin
...,наиболее дешовые и хорошие решения-силовые резисторы небольшой мощьности-их и рассчитывать не надо-приходите в магазин,и говорите-нужен силовой резистор ,чтоб выдерживал напряжение 220 вольт,и выделял мощьность мошьность 12 ватт (4000 Ом примерно их сопротивление нужно)
читал, но это не лучший вариант - точечное тепло -это плохо для клуба (пчелы в холодное время собираются в клуб) фабричные элементы минимального размера 100х100 на 5 ммм - а есть и шире по площади,  и в виде гибких трубок для вставки между рамками - но это сложно - такие варианты я не рассматриваю.
http://krasnoyarsk.tiu.ru/p11402230-elektroobogrevatel-pchelinogo-ulya.html - вот один из приемлемых вариантов.
и там проволоки то с гулькин  нос...
я не электрик, а только учусь,  но знания законов Ома позволяет нам делать настоящие чудеса.

Оффлайн Астрознахарь

  • Сила тока
  • ****
  • Сообщений: 28
  • Астрознахарь - ученик
  • Skype: s_tropin
вот этот резистор например http://www.chipdip.ru/product0/2361404672/  подключите к 220 вольтам,будет мощьность около 10,2 вт выдавать
спасибо за ответ, но резисторы не подходят...как и лампочки...  по различным параметрам..
я не электрик, а только учусь,  но знания законов Ома позволяет нам делать настоящие чудеса.

Оффлайн danilll

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • danilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженер
  • East or West ? Floating dock is best!
    • E-mail
  • работа: electrical engineer
  • тел: был пропит