Тематический раздел > Освещение
Автомобильный светильник от понижающего трансформатора 220/12 Вольт
shmakich:
не замарачивайтесь тонкостями)
Имелся в наличии мощный самодельный транс на 24 вольта и плафоны танковые, лампы то же танковые 28 вольт. Наставили светильников в бане и предбаннике, без диодов всё работало четыре года и лампы не меняли, пока ремонт не затеяли в бане.
А еще на входе плафонов не хватило и были поставлены последовательно две лампы из передней фары на 12 в.
aspid_das:
--- Цитата: shmakich от 25.12.2013, 12:58:56 ---...плафоны танковые, лампы то же танковые 28 вольт...
--- Конец цитаты ---
Дык это ж воензаказ, здесь не только схемотехника, здесь совсем другой взгляд на качество.
Вы бы еще с космической станции что-нибудь поставили...
shmakich:
--- Цитата: aspid_das от 25.12.2013, 20:34:56 ---
--- Цитата: shmakich от 25.12.2013, 12:58:56 ---...плафоны танковые, лампы то же танковые 28 вольт...
--- Конец цитаты ---
Дык это ж воензаказ, здесь не только схемотехника, здесь совсем другой взгляд на качество.
Вы бы еще с космической станции что-нибудь поставили...
--- Конец цитаты ---
Лампы конечно да, хотя ониж простые накаливания, а в паре с ними работали обычные автомобильные оспам, причем даже не новые.
sylfaen:
Лампам накаливания все равно, постоянный ток или переменный, главное, чтобы напряжение стабильное и без превышения. А автомобильные лампы всегда были долговечнее, чем МО, потому что технология производства другая. Пока работал на заводе, у нас на большинстве токарных станков стояли именно автомобильные лампы, и работали намного дольше, чем "родные" МО.
Topmo3:
--- Цитата: sylfaen от 27.12.2013, 00:06:16 ---Лампам накаливания все равно, постоянный ток или переменный, главное, чтобы напряжение стабильное и без превышения. А автомобильные лампы всегда были долговечнее, чем МО, потому что технология производства другая. Пока работал на заводе, у нас на большинстве токарных станков стояли именно автомобильные лампы, и работали намного дольше, чем "родные" МО.
--- Конец цитаты ---
У автомобильных, тупо, спирали закреплены виброустойчиво. Вот и терпят они дольше на станках и машинах.
Навигация
Перейти к полной версии