Тематический раздел > Электрооборудование

Прошу помочь подсоединить сеть и все датчики компрессора

<< < (7/8) > >>

andran:
здравствуйте. хочу пояснить логику работы данного агрегата. от него запитывается стоматологическая установка, по этому должно постоянно присутствовать давление в магистрали, например от 3 до 5 атмосфер. давление падает ниже, 3-включается компрессор, накачал до 5 отключился.

vinab:

--- Цитата: ganzoff от 08.11.2013, 15:10:14 ---Спасибо огромное! Прошу извинения за непонятные запросы. Оказалось неисправным тепловое реле РТТ 5-10 УХЛ 4.

--- Конец цитаты ---

ПОхожая проблема . Такой же компрессор. Все подключил при включении компрессор качает из Клапана КЭБ дует воздух.
Закрываешь пальцем набирает давление и держит какое набрал если не закрывать то больше 2 АТМ не набирает если закрыть и держать то набирает до 7 АТМ и отключается.
Как побороть этот выход воздуха. Может под заглушку с отверстием подложить какую нибудь прокладку из резины?
Клапаны делают-делали вот здесь. http://www.sepo.ru/catalog/avia/kl/ob/ На вопрос в почту пока не ответили.

moshkarow:
Ваш клапан давно сгорел.
 Предназначены для перепуска воздуха через исполнительные механизмы автотранспортных средств автоматизации  - это цитата  со страницы с вашей ссылкой.
Автомобильная сеть =24 В  или у вас стоит блок питания ?

Вованыч:

--- Цитата: vinab от 15.12.2014, 10:35:42 --- из Клапана КЭБ дует воздух.

--- Конец цитаты ---
Разобрать клапан, возможно под плунжер что-то попало, поэтому неполное закрытие.
Для  moshkarow - клапаны КЭБ есть и с катушками на 220 В, в частности из серии КЭБ-110.

vinab:
Спасибо попробую.
Главное нечего не сломать, а то в последствии этот клапан дороже компрессора выйдет.
Его бы посмотреть сначала как он выглядит "кишками наружу".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии