Тематический раздел > Электрооборудование
Прошу помочь подсоединить сеть и все датчики компрессора
andran:
здравствуйте. хочу пояснить логику работы данного агрегата. от него запитывается стоматологическая установка, по этому должно постоянно присутствовать давление в магистрали, например от 3 до 5 атмосфер. давление падает ниже, 3-включается компрессор, накачал до 5 отключился.
vinab:
--- Цитата: ganzoff от 08.11.2013, 15:10:14 ---Спасибо огромное! Прошу извинения за непонятные запросы. Оказалось неисправным тепловое реле РТТ 5-10 УХЛ 4.
--- Конец цитаты ---
ПОхожая проблема . Такой же компрессор. Все подключил при включении компрессор качает из Клапана КЭБ дует воздух.
Закрываешь пальцем набирает давление и держит какое набрал если не закрывать то больше 2 АТМ не набирает если закрыть и держать то набирает до 7 АТМ и отключается.
Как побороть этот выход воздуха. Может под заглушку с отверстием подложить какую нибудь прокладку из резины?
Клапаны делают-делали вот здесь. http://www.sepo.ru/catalog/avia/kl/ob/ На вопрос в почту пока не ответили.
moshkarow:
Ваш клапан давно сгорел.
Предназначены для перепуска воздуха через исполнительные механизмы автотранспортных средств автоматизации - это цитата со страницы с вашей ссылкой.
Автомобильная сеть =24 В или у вас стоит блок питания ?
Вованыч:
--- Цитата: vinab от 15.12.2014, 10:35:42 --- из Клапана КЭБ дует воздух.
--- Конец цитаты ---
Разобрать клапан, возможно под плунжер что-то попало, поэтому неполное закрытие.
Для moshkarow - клапаны КЭБ есть и с катушками на 220 В, в частности из серии КЭБ-110.
vinab:
Спасибо попробую.
Главное нечего не сломать, а то в последствии этот клапан дороже компрессора выйдет.
Его бы посмотреть сначала как он выглядит "кишками наружу".
Навигация
Перейти к полной версии