EVS, умничаешь да. Ты похоже теоретик, который хочет поумничать среди практиков. Или ты хочешь сказать, что в зависимости от заряженности там и концентрации все миллионы автомобилей заводятся и питаются от аккумуляторов от 14,999В до 34,8569В напряжением или же не выросло целое поколение электронщиков, которые паяли свои ламповые усилители и не запитывали эти лампы от 6,3В??? Ни одного толкового ответа во всем форуме, бля, запарил своими умозаключениями. Никто еще не спрашивал, от чего зависит напряжение аккумулятора, идет речь о полностью заряженном аккумуляторе с нормальной концентрацией электролита, а внутреннее сопротивление вообще не зависит от нас, он всегда есть и все. Лучше сиди там и придумывай источник энергии с нулевым внутренним сопротивлением, тебе нобелевскую дадут, нам будет польза, кучу бабок заработаешь.