Разное > Обо всём

Электрики говорят...

<< < (43/83) > >>

стабилитрон:

--- Цитата: sergey_sav® от 27.12.2013, 16:32:02 ---
--- Цитировать ---Извините за мусор в мусорной теме.
--- Конец цитаты ---
Не переживай. Модераторы редко заглядывают... ;)

--- Конец цитаты ---
Всё нормально, Всегда считал, что на то и модераторы, что бы исправлять ошибки пользователей. Форум- живое общение, беседа. А так- выложить ГОСТы, ПУЭ, учебник физики, читайте, изучайте. На любом форуме есть "Курилка", просто поболтать. Форум понравился, захожу читаю. Спасибо администрации и участникам.  :)

aspid_das:

--- Цитата: Esevroff от 09.01.2014, 14:18:49 ---Как можно с 13 лет электриком работать?

--- Конец цитаты ---

Никак. К самостоятельной работе в качестве электрика допускаются лица с профобразованием,
достигшими совершеннолетия, имеющим допуск соответствующей группы и прошедшие
стажировку на рабочем месте.
Если какой-то дятел допустит к работе 13 летнего пацана -возьмет грех на душу.

SHTuZER:

--- Цитата: aspid_das от 09.01.2014, 20:00:46 --- Если какой-то дятел допустит к работе 13 летнего пацана -возьмет грех на душу.
--- Конец цитаты ---
В качестве ученика. Инструмент подать, ну и еще что-то вроде того. Не к монтажу же допускать.

SHTuZER:

--- Цитата: стабилитрон от 27.12.2013, 00:26:36 ---
--- Цитата: haramamburu от 27.12.2013, 00:17:09 --- ну или БАН за мусор в темах..

--- Конец цитаты ---
Да без проблем. При таком отношении тут тока электрики останутся. Спасибо за советы.
Извините за мусор в мусорной теме.

--- Конец цитаты ---
Сколько угодно форумов, где единственное правильное мнение это мнение модератора. Зf несогласие - бан навсегда по IP.

aspid_das:

--- Цитата: SHTuZER от 09.01.2014, 21:21:42 ---В качестве ученика. Инструмент подать, ну и еще что-то вроде того. Не к монтажу же допускать.

--- Конец цитаты ---

Тогда уж не ученика, а подсобника. Только тогда напряжно для самого будет - дело делать
или за ним смотреть, чтоб не залез куда не надо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии