Автор Тема: электрическая схема  (Прочитано 10631 раз)

Оффлайн Dmitry

  • Сопротивление
  • *
  • Сообщений: 10
  • Dmitry - ученик
    • E-mail
электрическая схема
« : 29.08.2013, 19:42:38 »
Объясните, пожалуйста, схему..
электрофорум, форум электриков

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Re: электрическая схема
« Ответ #1 : 29.08.2013, 19:52:27 »
Трехфахный электродвигатель. Питается (сверху вниз) через рубильник с плавкими предохранителями, контакты эл-магнитного пускателя,
тепловое реле. Это силовая часть. Управление пускателя запитано через трансформатор (два яйца в центре) обмотки которого защищены плавкими пледохранителями. Дальit и объяснять нечего. Нормально замкнутая кнопка - стоп, разомкнутые пуск (их 2 параллельно) и просто разомкнутый контакт это блокконтакт или подхват. Ну и катушка пускателя
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Dmitry

  • Сопротивление
  • *
  • Сообщений: 10
  • Dmitry - ученик
    • E-mail
Re: электрическая схема
« Ответ #2 : 29.08.2013, 19:55:37 »
Спасибо за ответ!!!!!!!
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Shturman

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Shturman - ученик
    • E-mail
Re: электрическая схема
« Ответ #3 : 29.08.2013, 19:58:12 »
судя по всему трансформатор нужен для питания цепей управления которые требуют пониженное напряжение.  Катушка контактора должна быть на 24, 36 или 110 В.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Re: электрическая схема
« Ответ #4 : 29.08.2013, 20:13:52 »
судя по всему трансформатор нужен для питания цепей управления которые требуют пониженное напряжение.  Катушка контактора должна быть на 24, 36 или 110 В.

Может и просто разделительный. Не стал уточнять т.к. нет обозначений
электрофорум, форум электриков

Оффлайн moshkarow

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 171
  • moshkarow - ученик
    • E-mail
Re: электрическая схема
« Ответ #5 : 30.08.2013, 00:19:35 »
управляется с двух мест
 1 -  обычный кнопочный пост кнопка пуск кнопка стоп
  дистанционно- обведено пунктирной линией
 2 управление  по месту
 пускатель и кнопочный пост размещены в корпусе
 кнопка стоп имеет толкатель который воздействует на тепловое реле ( функция защита двигателя )
 и двигатель останвливается
« Последнее редактирование: 30.08.2013, 00:21:33 от moshkarow »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
Re: электрическая схема
« Ответ #6 : 30.08.2013, 03:46:43 »
Рубильник там хитрый ,при перегорании одного из предохранителей ,происходит автоматическое его отключение(предохранители с выскакивающим штоком).Устанавливать предохранители необходимо ,штоком в направлении отключающего рычажка.
Выносной пульт ,скорее всего стоит возле самого двигателя, оснащен кнопкой "start",блокируемой ,контактом контактора КМ1 ,при запуске,также имеется сигнальная лампа ,включенная параллельно катушке пускателя,сигнализирующая о включенном состоянии эл двигателя,есть  на выносной пульте стоповая кнопка "stop"разрывающая цепь катушки контактора и останавливающая двигатель.
 
Термореле при превышении тока своими контактами отключит трехфазное питание двигателя и разберет схему пуска (контакт F1).





Единственное не понятно, зачем по два предохранителя в цепях  разделительного трансформатора.


 
« Последнее редактирование: 30.08.2013, 14:29:29 от Dcent25 »

Dcent25

Оффлайн moshkarow

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 171
  • moshkarow - ученик
    • E-mail
Re: электрическая схема
« Ответ #7 : 31.08.2013, 12:06:02 »
это сетевой трансформатор 55 0 55 (например )
у тр-ра две фазы
у тр-ра что бы получить 110 вольт нужно  подключить нагрузку 
(скажем так) к  клеммам  -55  и +55
« Последнее редактирование: 31.08.2013, 12:10:09 от moshkarow »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
Re: электрическая схема
« Ответ #8 : 08.09.2013, 02:00:42 »
это сетевой трансформатор 55 0 55 (например )
...
Такой?

Dcent25

Оффлайн moshkarow

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 171
  • moshkarow - ученик
    • E-mail
Re: электрическая схема
« Ответ #9 : 08.09.2013, 10:50:07 »
да
электрофорум, форум электриков