Электрификация > Аварийная ситуация
электрическая схема
moshkarow:
управляется с двух мест
1 - обычный кнопочный пост кнопка пуск кнопка стоп
дистанционно- обведено пунктирной линией
2 управление по месту
пускатель и кнопочный пост размещены в корпусе
кнопка стоп имеет толкатель который воздействует на тепловое реле ( функция защита двигателя )
и двигатель останвливается
dcent25:
Рубильник там хитрый ,при перегорании одного из предохранителей ,происходит автоматическое его отключение(предохранители с выскакивающим штоком).Устанавливать предохранители необходимо ,штоком в направлении отключающего рычажка.
Выносной пульт ,скорее всего стоит возле самого двигателя, оснащен кнопкой "start",блокируемой ,контактом контактора КМ1 ,при запуске,также имеется сигнальная лампа ,включенная параллельно катушке пускателя,сигнализирующая о включенном состоянии эл двигателя,есть на выносной пульте стоповая кнопка "stop"разрывающая цепь катушки контактора и останавливающая двигатель.
Термореле при превышении тока своими контактами отключит трехфазное питание двигателя и разберет схему пуска (контакт F1).
Единственное не понятно, зачем по два предохранителя в цепях разделительного трансформатора.
moshkarow:
это сетевой трансформатор 55 0 55 (например )
у тр-ра две фазы
у тр-ра что бы получить 110 вольт нужно подключить нагрузку
(скажем так) к клеммам -55 и +55
dcent25:
--- Цитата: moshkarow от 31.08.2013, 12:06:02 ---это сетевой трансформатор 55 0 55 (например )
...
--- Конец цитаты ---
Такой?
moshkarow:
да
Навигация
Перейти к полной версии