Электрификация > Аварийная ситуация

электрическая схема

<< < (2/2)

moshkarow:
управляется с двух мест
 1 -  обычный кнопочный пост кнопка пуск кнопка стоп
  дистанционно- обведено пунктирной линией
 2 управление  по месту
 пускатель и кнопочный пост размещены в корпусе
 кнопка стоп имеет толкатель который воздействует на тепловое реле ( функция защита двигателя )
 и двигатель останвливается

dcent25:
Рубильник там хитрый ,при перегорании одного из предохранителей ,происходит автоматическое его отключение(предохранители с выскакивающим штоком).Устанавливать предохранители необходимо ,штоком в направлении отключающего рычажка.
Выносной пульт ,скорее всего стоит возле самого двигателя, оснащен кнопкой "start",блокируемой ,контактом контактора КМ1 ,при запуске,также имеется сигнальная лампа ,включенная параллельно катушке пускателя,сигнализирующая о включенном состоянии эл двигателя,есть  на выносной пульте стоповая кнопка "stop"разрывающая цепь катушки контактора и останавливающая двигатель.
 
Термореле при превышении тока своими контактами отключит трехфазное питание двигателя и разберет схему пуска (контакт F1).





Единственное не понятно, зачем по два предохранителя в цепях  разделительного трансформатора.


 

moshkarow:
это сетевой трансформатор 55 0 55 (например )
у тр-ра две фазы
у тр-ра что бы получить 110 вольт нужно  подключить нагрузку 
(скажем так) к  клеммам  -55  и +55

dcent25:

--- Цитата: moshkarow от 31.08.2013, 12:06:02 ---это сетевой трансформатор 55 0 55 (например )
...

--- Конец цитаты ---
Такой?

moshkarow:
да

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии