Электрификация > Общий электротехнический форум

Электрооборудование вахтового поселка

<< < (6/11) > >>

aspid_das:
По вашей методике 7а на 1мм2 а значит 110\7=15,7. Почему 25 выбрали?

Kraz:

--- Цитата: aspid_das от 27.09.2013, 22:09:46 ---Вы обо мне неправильного мнения, но это ладно. Речь шла об однофазной нагрузке вы приводите 3-фазную. Тоже ладно.
Непонятно зачем вы придумываете свою "методику" и изобретаете велосипед, когда все давно придумано. Да наберите в поиске рассчет трехфазной нагрузки. Блин, опять к поиску отослал. Высокомерный.
I=P/1,7*380*cos f как то так

--- Конец цитаты ---
Ну наконец-то диалог появляется, извиняюсь если моя оценка Ваших личностных качеств ошибочна.
По току все сходится с формулой, значит буду рассчитывать по упрощенной схеме(думаю,что ошибусь не на много и не критично).
"Свою методику" конечно же придумал не я, это подсказали коллеги имеющие долгий практический опыт работы, думаю, что большинство электриков всего бывшего Союза считают так-же.
Если рассчитать эти условия на однофазную сеть,то получится: 55х5=275А; автомат 300А(или близко к этому,не знаю какие бывают); кабель- 275/7=40,выберу чуть большее сечение(не знаю какая точная градация у кабелей,но думаю это не проблема)
Опять-же, есть ли ошибка в рассуждениях?

Kraz:

--- Цитата: aspid_das от 27.09.2013, 22:14:47 ---По вашей методике 7а на 1мм2 а значит 110\7=15,7. Почему 25 выбрали?

--- Конец цитаты ---
Рассуждал так: по расчетам нужен кабель16 квадрат,но двигатель при запуске потребляет больший ток и поправка на падение напряжение от длины кабеля(по условиям длина не была задана,но практически можно сразу учесть и этот нюанс)
Ваши замечания?..

aspid_das:
Упрощенной методикой на практике пользоваться можно и нужно. Это эффективно.
Но не всегда работает. Потому надо все же знать и "канонический" способ рассчета.
И в формулах ориентироваться хотя бы в основных.

aspid_das:
Пусковой момент двигателя не длится столь долго чтобы разогреть кабель или сработала тепловая защита автомата.
Потому задирать вверх ампераж автомата нецелесообразно. Если конечно не что-то особенное.
В большинстве случаев ампераж автомата и потребляемый ток двигателя совпадают.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии