Всем огромное спасибо.
тяжело конечно советовать не присутствуя, но куда тяжелее делать, когда спросить не у кого.
За это время со многим разобрался, о чем даже не задумывался, параллельно перемерял на всех участках всё до чего добрался, выполнил все рекомендации на всех двигателях, сделал ревизию всех агрегатов и вообще не скучал.
Потеряв надежду и уже решив махнуть рукой на это дело, психанул и дёрнул за вилку и естественно вырвал провод из под болта предварительно его обломив.
Пришлось снимать кабель с двигателя и шуровать в свою щитовую, чтоб там по нормальному всё обжать и собрать, а не "на коленке" в чистом загазованном поле)))
кабель снял со шпилек, выдёргиваю из крышки и понимаю, что скорей всего нашел косяк. В мощных взрывниках, на входе в двигатель стоит резиновая шайба с четырьмя отверстиями и там можно тянуть очень даже сильно. В маленьких просто муфта резиновая и я её чета сильно затянул, кабель уменьшился миллиметра на два в диаметре, я верхнюю изоляцию надрезал и вижу,что провода слиплись и немного пожелтели, я уж не знаю от этого или не от этого, но под муфтой они явно грелись.
поставил другой кабель, нормально затянул вроде работает.
Под номинальной нагрузкой проверить пока не удалось, нет её пока, но компрессор запустил, он воздух из атмосферы качает в атмосферу чуть левее))) клещи показывают 6 ампер.