может только что с нолём, сегодня проверю всё.
При симметричной трехфазной нагрузке нуль не играет никакой рояли в работе двигателя
Теоретически есть три причины аномального нагрева двигателя:
1. Несоответствие технических параметров самого двигателя.
Это изменены намоточные данные либо магнитная проницаемость железа
(как я писал выше) Определить просто - измерение техданных при отсутствии нагрузки
2. Завышена механическая нагрузка на вал
При этом возрастает рабочий ток (хотя должен вырасти и пусковой)
Также отсоединив механику можно замерить токи и сделать выводы.
3. Нарушено питание. Занижено напряжение одной из фаз (перекос) периодическое кратковременное
пропадание (дребезг контакта), искажена форма и тп. Определяется подключением к другому, заведомо исправному
источнику питания с контролем ключевых характеристик - температура, ток.