Электрификация > Аварийная ситуация

Точить иль не точить, вот в чем вопрос?

<< < (4/7) > >>

lamer78:
сопротивление 1 Ом. на всех парах. мерял парами, разницы нет нигде. так же как нет обрывов и кз.
завтра буду звонить ,может новый якорь не дорог дак лучше его купить. лижбы в наличии были.
если поставлю новый этот проточу для опыта.
на статоре два конца и потрошить для прозвонки не хочется если чесно...

aspid_das:
если межвитковое замыкание между ламелями то измерение активного сопротивления не даст ничего,
ну разве что убедитесь что обрыва нет. А здесь где то на форуме было, как проверить якорь

dcent25:


--- Цитата: lamer78 от 02.07.2013, 23:27:32 ---...
если поставлю новый этот проточу для опыта.
...
--- Конец цитаты ---


Убьете коллектор окончательно  ,особенно опрессовку обмоток......


Ваш якорь скорее всего уже был проточен .....


--- Цитата: aspid_das от 03.07.2013, 00:08:45 ---... А здесь где то на форуме было, как проверить якорь

--- Конец цитаты ---
Проверить очень просто ....
1.Собрать с оставшимися обгрызками щеток и подать переменное напряжение до 30В
и вращать рукой якорь,если есть витковое то не будет равномерного перехода (как в шаговом двигателе).
Если при вращении рукой переходы через ламели будут равномерными(одинаковыми) ,скорее всего виткового нет.
2.Подайте на вилку перфоратора 12 вольт от аккумулятора, включив в разрыв одного из проводов (подающих питание) лампочку на 12 вольт ( можно в принципе любую, но лучше 20-50 Вт). Руками медленно проворачивайте патрон перфоратора. Если лампочка горит не изменяя своего накала - якорь исправен, если яркость меняется - налицо межвитковое замыкание.

aspid_das:

--- Цитата: Dcent25 от 03.07.2013, 01:07:13 ---Убьете коллектор окончательно  ,особенно опрессовку обмоток......

--- Конец цитаты ---

Протачивают то место где щетки бегают, опрессовку то зачем? Вообще это обычная операция при ремонте,
ничего особенного и опасного.
А для чего может понадобиться такая форма коллектора, как думаете?
Сложно все же изготовить. И щетки надо притирать в 2 плоскостях.
Если нет объективной выгоды, то это странно.

dcent25:



--- Цитата: aspid_das от 03.07.2013, 19:52:49 ---Протачивают то место где щетки бегают, .... Вообще это обычная операция при ремонте,
ничего особенного и опасного.

--- Конец цитаты ---

Протачивают поверхность до места опрессовки или пайки обмоток

--- Цитата: aspid_das от 03.07.2013, 19:52:49 ---А для чего может понадобиться такая форма коллектора, как думаете?

--- Конец цитаты ---

Может для лучшего охлаждения коллектора ,хотя не факт..... :-\  

--- Цитата: aspid_das от 03.07.2013, 19:52:49 ---Сложно все же изготовить. И щетки надо притирать в 2 плоскостях.
...

--- Конец цитаты ---
Почему в двух плоскостях?
В нашем варианте видно  поверхность коллектора ,по которой бегают щетки.



P/S


Мы еще не слышали мнения автора и данные его замеров по витковому ...
Может  изоляция якоря вообще "пробита" на корпус ротора ,не мешало бы измерить изоляцию якоря по отношению корпусу.....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии