Электрификация > Аварийная ситуация
Точить иль не точить, вот в чем вопрос?
lamer78:
сопротивление 1 Ом. на всех парах. мерял парами, разницы нет нигде. так же как нет обрывов и кз.
завтра буду звонить ,может новый якорь не дорог дак лучше его купить. лижбы в наличии были.
если поставлю новый этот проточу для опыта.
на статоре два конца и потрошить для прозвонки не хочется если чесно...
aspid_das:
если межвитковое замыкание между ламелями то измерение активного сопротивления не даст ничего,
ну разве что убедитесь что обрыва нет. А здесь где то на форуме было, как проверить якорь
dcent25:
--- Цитата: lamer78 от 02.07.2013, 23:27:32 ---...
если поставлю новый этот проточу для опыта.
...
--- Конец цитаты ---
Убьете коллектор окончательно ,особенно опрессовку обмоток......
Ваш якорь скорее всего уже был проточен .....
--- Цитата: aspid_das от 03.07.2013, 00:08:45 ---... А здесь где то на форуме было, как проверить якорь
--- Конец цитаты ---
Проверить очень просто ....
1.Собрать с оставшимися обгрызками щеток и подать переменное напряжение до 30В
и вращать рукой якорь,если есть витковое то не будет равномерного перехода (как в шаговом двигателе).
Если при вращении рукой переходы через ламели будут равномерными(одинаковыми) ,скорее всего виткового нет.
2.Подайте на вилку перфоратора 12 вольт от аккумулятора, включив в разрыв одного из проводов (подающих питание) лампочку на 12 вольт ( можно в принципе любую, но лучше 20-50 Вт). Руками медленно проворачивайте патрон перфоратора. Если лампочка горит не изменяя своего накала - якорь исправен, если яркость меняется - налицо межвитковое замыкание.
aspid_das:
--- Цитата: Dcent25 от 03.07.2013, 01:07:13 ---Убьете коллектор окончательно ,особенно опрессовку обмоток......
--- Конец цитаты ---
Протачивают то место где щетки бегают, опрессовку то зачем? Вообще это обычная операция при ремонте,
ничего особенного и опасного.
А для чего может понадобиться такая форма коллектора, как думаете?
Сложно все же изготовить. И щетки надо притирать в 2 плоскостях.
Если нет объективной выгоды, то это странно.
dcent25:
--- Цитата: aspid_das от 03.07.2013, 19:52:49 ---Протачивают то место где щетки бегают, .... Вообще это обычная операция при ремонте,
ничего особенного и опасного.
--- Конец цитаты ---
Протачивают поверхность до места опрессовки или пайки обмоток
--- Цитата: aspid_das от 03.07.2013, 19:52:49 ---А для чего может понадобиться такая форма коллектора, как думаете?
--- Конец цитаты ---
Может для лучшего охлаждения коллектора ,хотя не факт..... :-\
--- Цитата: aspid_das от 03.07.2013, 19:52:49 ---Сложно все же изготовить. И щетки надо притирать в 2 плоскостях.
...
--- Конец цитаты ---
Почему в двух плоскостях?
В нашем варианте видно поверхность коллектора ,по которой бегают щетки.
P/S
Мы еще не слышали мнения автора и данные его замеров по витковому ...
Может изоляция якоря вообще "пробита" на корпус ротора ,не мешало бы измерить изоляцию якоря по отношению корпусу.....
Навигация
Перейти к полной версии