Тематический раздел > Электроника и автоматика

Электроника

<< < (5/6) > >>

aspid_das:
Dcent25 спасибо, конечно. Но схема с интегральным элементом не знаю для какого автомобиля.
1а зарядный ток это ваще слезы. КАМАЗовский акк 260 а\час. Регулировка по первичке мне тоже не подходит, на 2 канала придется ставить 2 трансформатора и 2 моста - слишком уж громоздко

sergey_sav® правильно понял что его схема мост, реостат и амперметр. А то в инете все больше модифицированные конструкции этого зарядного. Да. это самое надежное. Но вот подойдет ли реостат для зарядного тока 26а? Насколько это будет хорошо.

shmakich хлипкость в том что собранная схема с регулировкой на тиристорах .
Но наши камазисты не отличаются умом и сообразительностью. Могут запросто проверить зарядное на искру. Последний раз крутили потенциометры пассатижами пытаясь выжать их них максимум.
Вывернули их с корнями. Хочу антивандалку, с максимально простым ремонтом.

SHTuZER По поддержанию стабильного зарядного тока согласен, но делать не буду по вышеописанным причинам, ибо стеклянный орган дураку ненадолго

SHTuZER:
Ну... Остается мерить плотность электролита. http://www.kakprosto.ru/kak-3851-kak-proverit-plotnost-akkumulyatora К примеру.

sylfaen:
ASPID_DAS, в таком случае вам лучше сделать два импульсных блока питания 13.8 В со средней точкой с двухуровневым ограничением тока 9/18 А с переключением ограничения тока большим автотракторным тумблером 20А/27В (его трудно своротить даже плоскогубцами). За основу можно взять схему блока питания ВБ-24-6 (выпускался в Союзе для питания схем автоматики, на 142ЕП1 и КТ726А). Я на старой работе для нашего гаража сваял было из двух блоков зарядное для Татр и Камазов - 2*13,8В/10А со средней точкой. Жаль, не сохранился проект переделки, но схема самих блоков еще где-то есть. У этих блоков была регулировка выходного напряжения, ограничение выходного тока, защита от КЗ и защита от перенапряжения при пробое регулирующего транзистора с закорачиванием выхода питания тиристором (и естественно, перегоранием предохранителя).

dcent25:

--- Цитата: aspid_das от 17.05.2013, 20:45:27 ---Dcent25 спасибо, конечно. Но схема с интегральным элементом не знаю для какого автомобиля.
1а зарядный ток это ваще слезы. КАМАЗовский акк 260 а\час. Регулировка по первичке мне тоже не подходит, на 2 канала придется ставить 2 трансформатора и 2 моста - слишком уж громоздко

--- Конец цитаты ---
А другие схемы?
И как насчет регулировки тока заряда ,по первичному напряжению трансформатора?

aspid_das:

--- Цитата: Dcent25 от 18.05.2013, 11:13:38 ---А другие схемы?
И как насчет регулировки тока заряда ,по первичному напряжению трансформатора?

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: aspid_das от 17.05.2013, 20:45:27 ---Регулировка по первичке мне тоже не подходит, на 2 канала придется ставить 2 трансформатора и 2 моста - слишком уж громоздко

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии