Автор Тема: Электроника  (Прочитано 36171 раз)

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Re: Электроника
« Ответ #20 : 17.05.2013, 20:45:27 »
Dcent25 спасибо, конечно. Но схема с интегральным элементом не знаю для какого автомобиля.
1а зарядный ток это ваще слезы. КАМАЗовский акк 260 а\час. Регулировка по первичке мне тоже не подходит, на 2 канала придется ставить 2 трансформатора и 2 моста - слишком уж громоздко

sergey_sav® правильно понял что его схема мост, реостат и амперметр. А то в инете все больше модифицированные конструкции этого зарядного. Да. это самое надежное. Но вот подойдет ли реостат для зарядного тока 26а? Насколько это будет хорошо.

shmakich хлипкость в том что собранная схема с регулировкой на тиристорах .
Но наши камазисты не отличаются умом и сообразительностью. Могут запросто проверить зарядное на искру. Последний раз крутили потенциометры пассатижами пытаясь выжать их них максимум.
Вывернули их с корнями. Хочу антивандалку, с максимально простым ремонтом.

SHTuZER По поддержанию стабильного зарядного тока согласен, но делать не буду по вышеописанным причинам, ибо стеклянный орган дураку ненадолго
электрофорум, форум электриков

Оффлайн SHTuZER

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 446
  • SHTuZER - абитуриентSHTuZER - абитуриент
  • Skype: Не доверяю M$
  • работа: Будильник молчит вчера ещё продан. Мобильник задвинул
  • тел: каким-то уродам.
Re: Электроника
« Ответ #21 : 17.05.2013, 22:08:43 »
Ну... Остается мерить плотность электролита. http://www.kakprosto.ru/kak-3851-kak-proverit-plotnost-akkumulyatora К примеру.
« Последнее редактирование: 17.05.2013, 22:10:16 от SHTuZER »
This has all happened before and it will happen again...
There's no fate but what we make for ourselves.

Оффлайн sylfaen

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 456
  • sylfaen - практикантsylfaen - практикантsylfaen - практикантsylfaen - практикант
Re: Электроника
« Ответ #22 : 17.05.2013, 23:04:55 »
ASPID_DAS, в таком случае вам лучше сделать два импульсных блока питания 13.8 В со средней точкой с двухуровневым ограничением тока 9/18 А с переключением ограничения тока большим автотракторным тумблером 20А/27В (его трудно своротить даже плоскогубцами). За основу можно взять схему блока питания ВБ-24-6 (выпускался в Союзе для питания схем автоматики, на 142ЕП1 и КТ726А). Я на старой работе для нашего гаража сваял было из двух блоков зарядное для Татр и Камазов - 2*13,8В/10А со средней точкой. Жаль, не сохранился проект переделки, но схема самих блоков еще где-то есть. У этих блоков была регулировка выходного напряжения, ограничение выходного тока, защита от КЗ и защита от перенапряжения при пробое регулирующего транзистора с закорачиванием выхода питания тиристором (и естественно, перегоранием предохранителя).
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
Re: Электроника
« Ответ #23 : 18.05.2013, 11:13:38 »
Dcent25 спасибо, конечно. Но схема с интегральным элементом не знаю для какого автомобиля.
1а зарядный ток это ваще слезы. КАМАЗовский акк 260 а\час. Регулировка по первичке мне тоже не подходит, на 2 канала придется ставить 2 трансформатора и 2 моста - слишком уж громоздко
А другие схемы?
И как насчет регулировки тока заряда ,по первичному напряжению трансформатора?

Dcent25

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Re: Электроника
« Ответ #24 : 18.05.2013, 11:24:50 »
А другие схемы?
И как насчет регулировки тока заряда ,по первичному напряжению трансформатора?

Регулировка по первичке мне тоже не подходит, на 2 канала придется ставить 2 трансформатора и 2 моста - слишком уж громоздко
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
Re: Электроника
« Ответ #25 : 18.05.2013, 20:52:22 »
Dcent25 спасибо, конечно. Но схема с интегральным элементом не знаю для какого автомобиля.
1а зарядный ток это ваще слезы. КАМАЗовский акк 260 а\час.

Так заряжайте дольше ,по времени........
« Последнее редактирование: 18.05.2013, 20:54:15 от Dcent25 »

Dcent25

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Re: Электроника
« Ответ #26 : 18.05.2013, 21:09:21 »
Так заряжайте дольше ,по времени........

Аккумулятор 260 а\час нормальный зарядный цикл для него 12 часов, ток 26А
Во сколько раз мы уменьшим ток заряда, во столько увеличится время.
А КАМАЗу в рейс. А так можно, конечно
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
Re: Электроника
« Ответ #27 : 20.06.2013, 02:59:28 »
Кабельный локатор MS6818

http://electrotester.ru/files/ms6818.pdf

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
http://micromir.ucoz.ru/ElectrNet/MS6818_manual.pdf




« Последнее редактирование: 11.10.2013, 22:23:01 от Dcent25 »

Dcent25

Оффлайн its_electric

  • Сопротивление
  • *
  • Сообщений: 11
  • its_electric - ученик
    • E-mail
Re: Электроника
« Ответ #28 : 13.10.2013, 18:39:08 »
цент-дякую),аспид-есь схема как два пальцы об асфальт!,правда для фонаря щелочного)
электрофорум, форум электриков

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Re: Электроника
« Ответ #29 : 13.10.2013, 19:00:35 »
цент-дякую),аспид-есь схема как два пальцы об асфальт!,правда для фонаря щелочного)


решил так... http://electroforum.su/index.php/topic,1569.0.html
электрофорум, форум электриков