Для каждого аккумулятора свой зарядный ток. Вопрос в том, что в некоторых случаях нужно удерживать зарядный ток постоянным, следовательно, простая зарядка может не прокатить.
зарядка постоянной величиной силы тока более эффективна, сила тока подбирается индивидуально, но с этим можно не заморачиваться, чеб больше ток, тем быстрее зарядится, но меньше в процентном отношении, малыми токами дольше но полнее, хотя можно вообще недождаться когда закипит))) в любом деле меру знать надо.
заряд постоянным напряжением никогда не восстановит номинал, процентов десять недозаряда будет, при такой эксплуатации сульфатация неизбежна.
другое дело, что в современности вовсе перестали обслуживать АКБ, нет смысла, на машинах штатные реле вполне справляются с подзарядкой, 4-5 лет и АКБ выкидывается. Не дефицит совсем. Обслуживание тоже денег стоит.
но если человеку нужно, если ему в обязанности впаяли, надо помогать. Поехал я на дачу за умной книгой.