В общем виде для вывода в ремонт трансформатора 2Т необходимо объединить систему шин 10 кВ, включив секционный выключатель.
Затем отключается выключатель на стороне 35 кВ и на стороне 10 кВ. Разъединители с обеих сторон тоже отключаются и заземляются. 2 система шин 10 кВ питается от 1 через секционный выключатель. Снимаются предохранители опертока цепей управления, защит и сигнализации 2Т. Вывешиваются плакаты безопасности на ключах управления.
С вашего позволения немного добавлю:
-" отключается выключатель на стороне 35 кВ и на стороне 10 кВ. "--первым ,после объединения системы шин, я бы выключил выкл. по 10 кВ ,а затем 35 кВ.
- еще необходимо проконтролировать 100В цепи ТН-10 (объединения системы шин).
- также необходимо запарллелить вторичные цепи ТСН-1 и ТСН-2 после 1Т и 2Т ,так как от них запитаны все оперативные цепи защит по 35 кВ.
В принципе это должно происходить автоматически ,но эти коммутации должны произодиться до отключения выключателей по 10 и 35 кВ