Тематический раздел > Электроснабжение и Электросчетчики

перегорела вторая фаза на трех фазном счетчике

(1/2) > >>

ДЖОН:
проблема такова: перегорела вторая фаза на трех фазном счетчике. к ней были подключены электроплиты и пара розеток и лампочек. вызвал я электрика- он то и констатировал, мол, в счетчик входит три фазы (работают), а на выходе вторая фаза невыходит кароче- как то так он мне объяснил. его дальнейшие действия:
он сказал что разбирать счетчик он не имеет права (он опломбирован), поэтому он как то там перекинул разетки с этой нерабочей фазы на рабочие фазы и объяснил - пока так все работать будет, но надо звать из домоуправы электрика чтоб с ним пломбы снять и починить счетчик.........

..ладно.......всё опять вроде заработало...и плиты и другая электрохрень.....но через неделю опять все погазло... (избирательно- опять плиты, пару разеток и пару ламплочек.). заметил я и странную вещь: оставил выключатель лампочки ( которая перегорела) включенным, и через некоторое время смотрю- свет загорелся........и потом опять неработал.

как с этим быть?

Topmo3:

--- Цитата: ДЖОН от 17.03.2013, 14:45:19 ---... как с этим быть?
--- Конец цитаты ---
Менять счетчик.

aspid_das:
Проверяйте соответствует ли пропускная способность счетчика - той нагрузке что вы на каждую фазу навесили. Заодно соответствует ли проводка этой нагрузке и насколько правильно подобрана защита.
Нагрузка должна быть равномерно распределена по 3-м фазам, защита не допускать перегруз счетчика
и проводки.

ДЖОН:

--- Цитата: aspid_das от 17.03.2013, 17:41:15 ---Проверяйте соответствует ли пропускная способность счетчика - той нагрузке что вы на каждую фазу навесили. Заодно соответствует ли проводка этой нагрузке и насколько правильно подобрана защита.
Нагрузка должна быть равномерно распределена по 3-м фазам, защита не допускать перегруз счетчика
и проводки.

--- Конец цитаты ---