Автор Тема: перегорела вторая фаза на трех фазном счетчике  (Прочитано 14707 раз)

Оффлайн ДЖОН

  • Контакт
  • Сообщений: 3
  • ДЖОН - ученик
проблема такова: перегорела вторая фаза на трех фазном счетчике. к ней были подключены электроплиты и пара розеток и лампочек. вызвал я электрика- он то и констатировал, мол, в счетчик входит три фазы (работают), а на выходе вторая фаза невыходит кароче- как то так он мне объяснил. его дальнейшие действия:
он сказал что разбирать счетчик он не имеет права (он опломбирован), поэтому он как то там перекинул разетки с этой нерабочей фазы на рабочие фазы и объяснил - пока так все работать будет, но надо звать из домоуправы электрика чтоб с ним пломбы снять и починить счетчик.........

..ладно.......всё опять вроде заработало...и плиты и другая электрохрень.....но через неделю опять все погазло... (избирательно- опять плиты, пару разеток и пару ламплочек.). заметил я и странную вещь: оставил выключатель лампочки ( которая перегорела) включенным, и через некоторое время смотрю- свет загорелся........и потом опять неработал.

как с этим быть?
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
... как с этим быть?
Менять счетчик.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Проверяйте соответствует ли пропускная способность счетчика - той нагрузке что вы на каждую фазу навесили. Заодно соответствует ли проводка этой нагрузке и насколько правильно подобрана защита.