Автор Тема: Как связать включение света с открытием двери?  (Прочитано 9455 раз)

Оффлайн Ulan

  • Контакт
  • Сообщений: 4
  • Ulan - ученик
Уважаемые! Подскажите пожалуйста схему: хочу в прихожке сделать так, чтобы на открытие двери на 3 минуты включался свет в антресоли (прямо над дверью). Я не электрик нифига, но в принципе руки не кривые, если будет схема и указание что купить - всё достану и смонтирую. Как я это вижу... вариант 1 - видимо какой-то датчик на дверь, на открывание. Вариант 2 - датчик движения, направленный на дверь. Что проще, я не знаю.
Вот на всякий случай сфотографировал "диспозицию". На двери вверху справа - датчик на открывание от сигнализации. А торчащие рядом с ним проводки - это просто я туда завёл, для реализации этой будущей схемы.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
http://master-elektrik.com.ua/Dat.dvi.instr.html
Только его необходимо выставить так чтобы не мешали включившиеся лампы коридора..
« Последнее редактирование: 10.02.2013, 14:25:12 от dcent25 »

Dcent25

Оффлайн Ulan

  • Контакт
  • Сообщений: 4
  • Ulan - ученик
Спасибо! Прочитаю и разберусь. Единственный вопрос - из большого разнообразия датчиков движения я бы хотел выбрать что-нибудь маленькое и компактное, может посоветуете? 
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048