Электрификация > Обмен опытом, опросы и конкурсы электриков
вечный двигатель???нет!!!
АЛЕКСИЙ:
хорош глумиться.если я не образован как вы по части электрики это ещё не зничит что всё так грустно.Суть вопроса помощь или внятный ответ-получится или нет???У меня лет 6 был такой приборчик(притащил с собой из армии,у нас там один прапор был самоучка)и я им успешно пользовался. ОПИСАНИЕ ПРИБОР--- Генератор на 24 вольта(от бтр 90) напрямую соединялся с двигателем на 24 вольта(перемотан был тем самым прапором) и были аккумуляторы 2 штуки по 180 ампер плюс коробочка со схемой типа схемы заряда(походу тоже от бтр)----------от аккумуляторов питался двигатель--он крутил гену--гена давал тока больше чем потреблял движок и был излишек которого мне хватало чтоб освещать двумя автолампами по 60 вт мой гараж.оставлял сей прибор в включеном состоянии на всю зиму и он не останавливался и лампочки горели.Пробовал отключать аккумуляторы и тоже всё работало хотя по идеи не должно...все хотел найти спеца который продублирует данное изобретение......но благочестиво был вскрыт гараж и много чего украли и это чудо в том числе.Так то это один из видов альтернативного электричества.ВОТ И ВСЯ СУТЬ.у меня все надворные постройки освещаются светодиодными лампами и потребляют в общей сумме 185 ватт.
dcent25:
--- Цитата: АЛЕКСИЙ от 06.02.2013, 17:11:56 ---... нерабочий двигатель.
--- Конец цитаты ---
- Двигатель HUTER 1Е45F
- Частота вращения - 3600 об/мин
- Частота вращения х.х. - 1700 об/мин
- Макс. вращательный момент - 3,5 Нм
- Частота вр. макс. момента - 5000 об/мин
- Диаметр цилиндра - 45 мм
- Ход поршня - 40 мм
- Рабочий объем камеры сгорания - 63 мл
- Степень сжатия - 7,4:1
- Угол опережения зажигания - 21,5 0
- Искровой зазор свечи зажигания - 0,7…0,8 мм
- Время непрерывной работы - 4 ч
- Среднее время ежедневной работы - 3 ч
- Охлаждение воздушное принудительное
- Тип смазочного масла SAE (API) M/F 5 (FC)
- Температурный диапазон - (-20…+40) 0С
- Относительная влажность < 60 %
- Двигатель - Двухтактный, одноцилиндровый
- Тип топливо - Бензин АИ-92
- Авто. регулировка оборотов
--- Цитата: АЛЕКСИЙ от 06.02.2013, 17:11:56 ---гена живой.в инструкции написано что он безщёточный.
--- Конец цитаты ---
- Генератор
- Бесщеточный
- Однофазный
- Один выход (220 В)
- Силовой выход на 220 В
- Охлаждение - Воздушное, принудительное
--- Цитата: АЛЕКСИЙ от 06.02.2013, 17:11:56 --- реально ли подсоединить электродвигатель напрямую через мягкую муфту к гене?....
--- Конец цитаты ---
Нет проблем ,только необходим электродвигатель :
- Макс. вращательный момент - 3,5 Нм
- Частота - 5000 об/мин
и ППЧ к нему ............
По цене это будет приблизительно как 5 HUTER -600...
Все очень просто! ;D
АЛЕКСИЙ:
вот,уже что то.но почему нужен электродвигатель с 5000 оборотов?ведь у бензодвижка это максималка,а рабочие 3600?возможно хватит и 4000.извиняюсь,но что такое ППЧ?А может электродвигатель с 4000 оборотов и 3.5 Нм кушать всего 400 вт?насчёт цены-да уж дороговато,но есть ведь умельцы-перемотчики.Если будет работать эта маленькая версия,то ведь можно и задуматься о больших.Аппарат не требующий бензы-газа и других затрат не должен обходиться в капейки.Разве не так.Я включал свой аппаратик в гараже и не думал о том что мне нужны ГСМы или надо его выключить...Хотя один раз поменял задний подшипник на гене.Надо всего лишь ЛИШНИХ 150-200 вт (для начала)
haramamburu:
По закону сохранения энергии (а не торговли ;) ) не может быт получено больше энергии, чем потрачено! Все!
dcent25:
--- Цитата: АЛЕКСИЙ от 06.02.2013, 19:38:17 ---вот,уже что то.но почему нужен электродвигатель с 5000 оборотов?ведь у бензодвижка это максималка,а рабочие 3600?возможно хватит и 4000....
--- Конец цитаты ---
От оборотов зависит ток возбуждения генератора и напряжение на его выходе ,если обороты будут меньше?вы не сможете поддерживать напряжение и ток на выходе генератора (220В, 2-3А)соответствующее его мощности.
--- Цитата: АЛЕКСИЙ от 06.02.2013, 19:38:17 ---...,но что такое ППЧ?...)
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: 25dcent ---- Авто. регулировка оборотов
--- Конец цитаты ---
ППЧ как раз и регулирует обороты приводного двигателя(ток возбуждения генератора) ,по обратной связи от напряжения на выходе генератора.
Навигация
Перейти к полной версии