Электрификация > Обмен опытом, опросы и конкурсы электриков
вечный двигатель???нет!!!
SHTuZER:
Дык на намагничивание нужно затратить энергию, так что ... увы... Нет ВД в родном отечестве....
aspid_das:
вечный двигатель???нет!!!
Зачем же так категорично?
Вечный двигатель как философский камень - идея утопическая, но не совсем бесполезная.
dcent25:
--- Цитата: aspid_das от 28.09.2013, 23:50:56 ---Вечный двигатель как философский камень - идея утопическая, но не совсем бесполезная.
--- Конец цитаты ---
А как же" Она все таки вертится !"
Сколько космических кораблей использовало и использует это вращение для дополнительного разгона при выходе на разные орбиты!?
"Наиболее выгодное положение космодрома — на экваторе, чтобы стартующий носитель мог наиболее полно использовать энергию вращения Земли. Ракета-носитель при запуске с экватора может сэкономить около 10% топлива по сравнению с ракетой стартующей с космодрома, находящегося в средних широтах. Соответсвенно, тот же носитель может вывести на орбиту несколько большую полезную нагрузку. С экватора возможен запуск на орбиту с любым наклонением. Поскольку на экваторе не так много государств, способных запускать ракеты в космос, появились проекты космодромов морского базирования."
SHTuZER:
В данном случае, работает принцип относительности скоростей. Т.е., "линейная скорость вращения земли"+"скорость разгонных модулей " = "скорость выхода на орбиту". Ничего странного. Чем ближе к экватору, тем больше линейная скорость вращения Земли.
Навигация
Перейти к полной версии