Автор Тема: вечный двигатель???нет!!!  (Прочитано 29140 раз)

Оффлайн SHTuZER

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 446
  • SHTuZER - абитуриентSHTuZER - абитуриент
  • Skype: Не доверяю M$
  • работа: Будильник молчит вчера ещё продан. Мобильник задвинул
  • тел: каким-то уродам.
Re: вечный двигатель???нет!!!
« Ответ #40 : 26.09.2013, 11:06:06 »
Дык на намагничивание нужно затратить энергию, так что ... увы... Нет ВД в родном отечестве....
This has all happened before and it will happen again...
There's no fate but what we make for ourselves.

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Re: вечный двигатель???нет!!!
« Ответ #41 : 28.09.2013, 23:50:56 »
вечный двигатель???нет!!!

Зачем же так категорично?
Вечный двигатель как философский камень - идея утопическая, но не совсем бесполезная.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
Re: вечный двигатель???нет!!!
« Ответ #42 : 30.09.2013, 23:43:40 »
Вечный двигатель как философский камень - идея утопическая, но не совсем бесполезная.

А как же" Она все таки вертится !"
Сколько космических кораблей использовало и использует это вращение для дополнительного разгона при выходе на разные орбиты!?


"Наиболее выгодное положение космодрома — на экваторе, чтобы стартующий носитель мог наиболее полно использовать энергию вращения Земли. Ракета-носитель при запуске с экватора может сэкономить около 10% топлива по сравнению с ракетой стартующей с космодрома, находящегося в средних широтах. Соответсвенно, тот же носитель может вывести на орбиту несколько большую полезную нагрузку. С экватора возможен запуск на орбиту с любым наклонением. Поскольку на экваторе не так много государств, способных запускать ракеты в космос, появились проекты космодромов морского базирования."
« Последнее редактирование: 01.10.2013, 02:34:38 от Dcent25 »

Dcent25

Оффлайн SHTuZER

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 446
  • SHTuZER - абитуриентSHTuZER - абитуриент
  • Skype: Не доверяю M$
  • работа: Будильник молчит вчера ещё продан. Мобильник задвинул
  • тел: каким-то уродам.
Re: вечный двигатель???нет!!!
« Ответ #43 : 01.10.2013, 15:35:50 »
В данном случае, работает принцип относительности скоростей. Т.е.,  "линейная скорость вращения земли"+"скорость разгонных модулей " = "скорость выхода на орбиту". Ничего странного. Чем ближе к экватору, тем больше линейная скорость вращения Земли.
This has all happened before and it will happen again...
There's no fate but what we make for ourselves.