Автор Тема: вечный двигатель???нет!!!  (Прочитано 29143 раз)

Оффлайн АЛЕКСИЙ

  • Нагрузка
  • **
  • Сообщений: 14
  • АЛЕКСИЙ - ученик
    • E-mail
Re: вечный двигатель???нет!!!
« Ответ #10 : 06.02.2013, 21:31:38 »
понял.но остаётся актуальным вопрос .есть такие двиганы,что при 5000об и 3.5 Нм потребляют 400вт???где их реально искать???всякого вида редукторы невозможны-это однозначно.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн АЛЕКСИЙ

  • Нагрузка
  • **
  • Сообщений: 14
  • АЛЕКСИЙ - ученик
    • E-mail
Re: вечный двигатель???нет!!!
« Ответ #11 : 06.02.2013, 21:37:14 »
насчёт закона сохранения энергии......всё гениальное просто!!!поэтому недоступно!!!Прапор отошёл от стандартов и истин и оно работало,и это не вечный двигатель!!!
электрофорум, форум электриков

Оффлайн haramamburu

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 514
  • haramamburu - абитуриентharamamburu - абитуриент
    • E-mail
Re: вечный двигатель???нет!!!
« Ответ #12 : 06.02.2013, 22:33:15 »
насчёт закона сохранения энергии......всё гениальное просто!!!поэтому недоступно!!!Прапор отошёл от стандартов и истин и оно работало,и это не вечный двигатель!!!
ню ню.. тогда удачи в начинаниях  ;D
Выговори мой ник вслух - если смог, значит трезв!

Оффлайн АЛЕКСИЙ

  • Нагрузка
  • **
  • Сообщений: 14
  • АЛЕКСИЙ - ученик
    • E-mail
Re: вечный двигатель???нет!!!
« Ответ #13 : 06.02.2013, 23:16:11 »
братка НЮ,я в этой теме не силён и ничего доказывать не буду.Я видел и пользовался данным аппаратиком и хочу воссоздать его но в более мощном варианте и у верен ,что 1-2 чела приняли во внимание данную тему и будут развивать её втихушку...хотя сообщя я думаю проще.это не комерческий вариант...хотите развивайте...если есть что реальное в помощи,можете писать в почту(нестандартное направление темы).Писал на форуме любителей ветряков,так они меня вообще приняли за идиота(1 чел написал в личку что видел такой же аппарат вживую...)
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Rocket

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Rocket - ученик
  • Слава Україні!
  • работа: Аварийно-техническая служба ЖЭК
Re: вечный двигатель???нет!!!
« Ответ #14 : 06.02.2013, 23:31:05 »
Я видел и пользовался данным аппаратиком и хочу воссоздать его но в более мощном варианте
Попробуйте сначала собрать макет, если будет работать - Нобелевская премия Вам обеспечена  ;D
Или Вы хотите чтобы Вам деньгами помогли или сделали за Вас? Удачи в начинаниях...
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
Re: вечный двигатель???нет!!!
« Ответ #15 : 06.02.2013, 23:39:20 »
понял.но остаётся актуальным вопрос .есть такие двиганы,что при 5000об и 3.5 Нм потребляют 400 Вт? Где их реально искать?


http://www.korabel.ru/board/detail/41641.html
« Последнее редактирование: 06.02.2013, 23:42:18 от dcent25 »

Dcent25

Оффлайн Серый

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Серый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажерСерый - стажер
    • E-mail
  • работа: до седьмого пота...
  • тел: НТС :-)
Re: вечный двигатель???нет!!!
« Ответ #16 : 06.02.2013, 23:47:42 »
насчёт закона сохранения энергии......всё гениальное просто!!!поэтому недоступно!!!Прапор отошёл от стандартов и истин и оно работало,и это не вечный двигатель!!!
Мы явно недооцениваем прапоров...   :-[
« Последнее редактирование: 06.02.2013, 23:55:54 от Серый »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн sergey_sav®

  • Генератор
  • **
  • Сообщений: 1408
  • sergey_sav® - электрикsergey_sav® - электрикsergey_sav® - электрикsergey_sav® - электрикsergey_sav® - электрикsergey_sav® - электрикsergey_sav® - электрик
  • Наблюдатель
    • E-mail
  • Skype: sergey_5101
  • работа: нет и не ищу )))
  • тел: имеется и много
Re: вечный двигатель???нет!!!
« Ответ #17 : 06.02.2013, 23:48:27 »
Цитировать
и у верен ,что 1-2 чела приняли во внимание данную тему и будут развивать её втихушку...
Полагаете тут люди иного мышления, чем на форуме по ветрякам, и более лояльного мнения по вопросам о вечных двигателях?
Разве что.. не скажут прямо в лицо, как на том форуме... ;)
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:....
"Как же ты живешь, без мозгов-то?"

Оффлайн АЛЕКСИЙ

  • Нагрузка
  • **
  • Сообщений: 14
  • АЛЕКСИЙ - ученик
    • E-mail
Re: вечный двигатель???нет!!!
« Ответ #18 : 07.02.2013, 00:41:19 »
Прикол в том,что Мобиль не нужен,всё реально...................собирём макет-я порадуюсь...а насчёт прямо в лицо.............давайте не будем ругаться(обидно будет вам,а у нас это будет рабочей версией)а если реально(подсоединял я движки...они умирали после 5-20 мин)или электрика или двиганы...еслиб знал не писал бы....насчёт прапоров-мы недооцениваем себя!!!!!!!!!!!!!......(он погиб в Чиче в 96-м)АТОБ Я ВАМ ПИСАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
электрофорум, форум электриков

Оффлайн shmakich

  • Рубильник
  • ****
  • Сообщений: 396
  • shmakich - студентshmakich - студентshmakich - студент
Re: вечный двигатель???нет!!!
« Ответ #19 : 07.02.2013, 08:44:54 »
Я то же не силен в теории вечного двигателя и возможно мама моя, учитель физики, излишне старалась и в итоге я теперь пессимистически настроен на разные вечные двигатели. И тем не менее, прапорщик был конечно грамотный человек. Моё личное мнение: он собрал схему зарада АКБ от АКБ, Аккумуляторы подключил к двигателю, двигатель к генератору, генератор к аккумулятору. В итоге получилось, что АКБ крутят генератор, а генератор заряжает акб. Чудес не бывает и трение скольжения, индукционные сопротивления и еще много разных факторов, кои приводят к преобразованию электрической энергии в тепловую и в работу по преодолению этих сопротивлений. Итог аккумуляторы работают сами на себя постепенно теряя ёмкость, скорость потери ёмкости зависит от величины потерь, чем лучше смазаны подшипники, чем меньше сопротивление проводов и т.д. и т.п. тем дольше работает агрегат, две лампочки ускорили процесс потери ёмкости, но не настолько, что б сделать это быстро. Прапорщик собирал схему не для лишнего электричества, а для автономного питания небольшого потребителя и лампы горели не за счет лишнего тока, а за счет медленной разрядки аккумуляторов.
Надеюсь понятно получилось, старался не вдаваться в подробности высшей материи и течения электронов по сечению проводника :)
Вы хотите собрать схему питания генератора от генератора, по типу схемы акб - генератор - акб. Получая энергию от другого генератора, в вашем случае из проводов электросети, максимум, что можно получить - изменить величину напряжения или силы тока или еще какой показатель, но при этом работа останется таже, за минусом потерь. Можно еще ночной прибор от бтэра подключить и будет 36 000 вольт, но это будут не те 10 000 вольт которые на подстанции.
Двигателя горят потому, что ставя двигатель слабее генератора, вы его перегружаете и он горит, ставить двигатель мощнее генератора, теряется смысл схемы, можете не верить в теорию и практику и продолжать искать золотую середину.
электрофорум, форум электриков